ЧАСТОЗАДАВАЕМЫЕВОПРОСЫ

Как я могу заказать свой Photologo®?

Все очень просто – просто нажмите здесь после чего следуйте подсказкам на каждом из этапов оформления заказа. На первом этапе вам предстоит выбрать один из наиболее понравившихся вариантов оформления. После этого вам нужно указать свои данные, осуществить оплату заказа, а также выбрать примерный срок доставки. Затем вам останется лишь немного подождать, после чего ваш свежий и уникальный логотип Photologo® будет доставлен в ваш электронный почтовый ящик. Вот и все!

Сколько времени мне потребуется, чтобы получить мой Photologo®?

Логотипы Photologo® могут быть изготовлены в течение 24 часов, 48 часов или 7 дней. Срок изготовления зависит от варианта, выбранного во время оформления заказа.

Логотипы Photologo® создаются вручную или генерируются программным обеспечением?

Каждый из логотипов Photologo® отрисовывается вручную одним из наших опытных и профессиональных каллиграфистов. Тот богатый опыт, внимание и любовь, которые наши художники вкладывают в каждую из своих работ, гарантируют, что вы получите профессионально изготовленную, уникальную и необычную фотоподпись, которую вы сможете по праву назвать своей.

Что делать, если мне не нравится Photologo®, который я получил?

В стоимость каждого Photologo® включен 1 полный набор доработок, который вы сможете использовать, если полученная фотоподпись не покажется вам достаточно хорошей.

Оплата производится заранее, или я могу заплатить после того, как увижу готовую фотоподпись Photologo®?

Мы работаем только по предоплате. Это связано с тем, что наша компания – это небольшая эксклюзивная каллиграфическая студия, поэтому мы можем создать строго определенного количество фотоподписей в течение дня. Такой подход позволяет нам создавать фотографические подписи высочайшего качества, каждая из которых вручную отрисовывается нашими талантливыми художниками.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем PayPal и банковские карты (Visa, MasterCard и AmEx).

В каком формате будет доставлена моя подпись Photologo®?

Все подписи Photologo® доставляются в двух форматах – для мобильных и стационарных устройств. Вы получите: 2 темных версии (в высоком и низком разрешениях) и 2 светлых версии (в высоком и низком разрешениях) в формате PNG. Кроме того, вы можете запросить отправку исходников во время оформления заказа, которые будут отправлены в формате .AI.

Могу ли я ознакомиться со своей подписью перед покупкой?

PВсе подписи Photologo® вручную создаются командой наших опытных художников. На создание каждой подписи Photologo® уходят долгие часы страстной художественной работы. Именно поэтому мы сможем создать вашу уникальную подпись Photologo® только после размещения заказа, чтобы не тратить драгоценное время и усилия наших художников на создание Photologo® впустую.

Что делать, если я хочу внести изменения?

С момента получения вашей подписи Photologo®, у вас будет тридцать (30) дней, чтобы высказать свои пожелания. Мы с удовольствием внесем необходимые изменения, чтобы вы были полностью удовлетворены вашей фотографической подписью Photologo®.

Как я могу отправить запрос о доработке моей подписи Photologo®?

Вы можете отправить запрос на электронный адрес support@photologo.co.

FREQUENTLYASKEDQUESTIONS

How do I order my Photologo?

It’s easy. Simply, click here then follow the prompts which will guide you through the step-by-step ordering process. The first step is to choose your preferred style from one of our inspired designs. Then, fill out your information, followed by your payment and select your desired delivery timeframe and before you know it your fresh, unique Photologo will be delivered to your inbox. Voilà!

How long does it take to receive my Photologo?

Photologos can be received within 24 hours, 48 hours or 7 days. Depending on the delivery timeframe you’ve selected.

Are Photologos individually made by hand or are they computer generated?

Every Photologo is individually drawn by hand by one of our experienced, professional calligraphy artists. The skill, attention and love our artists put into each and every design ensures you receive a professional, distinct and original photo signature to call your own.

What happens if I don’t like the Photologo I receive?

Every Photologo order includes 1 x free round of revisions in the event your custom signature doesn’t quite hit the mark.

Do I have to pay upfront or can I pay after I see and approve my custom Photologo?

We require payment upfront. We do this because we are a boutique-style calligraphy studio, which means we can only handle a certain amount of signatures a day. This allows us to deliver photo signatures of unmatched quality by our team of highly-talented artists.

What forms of payment do you accept?

We accept PayPal and Credit Card (Visa, MasterCard and & Amex).

What formats will my Photologo be delivered in?

All our Photologos come in both a mobile and desktop format. This includes: 2 x black versions (low and high resolution) and 2 x white versions (low and high resolutions), all in .PNG format. Photologo source files can be requested along with your order and will be delivered in .AI format.

Can I see a preview of my signature before I purchase?

Photologos are expertly handcrafted by our skilled team of artists. Every individual Photologo takes hours of passion and creativity to produce. Due to the time and effort required to make each unique Photologo, we only design your Photologo once an order has been placed for it.

What happens if I want something changed?

Once your Photologo is delivered, you have thirty (30) days to request a revision. We will gladly make alterations to ensure that you absolutely love your Photologo.

How do I request a revision of my Photologo?

You can request revisions by emailing support@photologo.co.